Интересный способ зароботка голды

Добрый день :slight_smile: Какие интересные способы заработка голды Вы для себя нашли? Я не любитель собирать траву и руду/шкурки, по этому задумался, какие еще способы заработка есть в игре?

Лайков: 1

Секрет))) 0

5 лайков

Она сама копится со временем, зачем её фармить?

Я тоже так думал пока не открыл для себя рейдинг.

6 лайков

Голые танцы на почтовом ящике. :face_with_hand_over_mouth:

15 лайков

:smiley: У меня есть алхимик/травник которым я иногда собираю травку и делаю зелья для себя. Кулинарка на фул прокачена, а руны хорошо падают с мешка 5ппл когда требуется хил или танк, плюсом с них идёт почти 1к голд.

Хожу в старые рейды за трансмогом и маунтами. Параллельно с этим капает голда.
Зашёл тут на твинка (дай, думаю, пробегу один инст) - попал в ГЧГ на 4-х последних. Выпал бое щит с горящей черепушкой. Продал за 50к. Можно месяц про голду не вспоминать :slight_smile:

2 лайка

продаю секрет заработка голды за голд, всего за 50к, зато вы сможете заработать миллионы, за каждого приведенного друга вы так же будете получать 3% от взноса вашего приведенного друга

3 лайка

До выхода ШЛ никаких.

Баерство
Самый простой и самый прибыльный способ дохода, не считая фарма боешек
Если у тебя метовый класс и рио больше 1500, заказы будут
А уж если вас таких 4, то народу можно найти спокойно
От 10к голд на рыло вплоть до ляма за какие-то очень сложные ключи или ачивы навроде мастера ключей

Делаю локалки с контрактом с 7-м легионом.
И голда капает (немного, до 12-28к в день можно получить), и сердце быстро качается :ok_hand:
Пробовал когда-то ходить по старым рейдам, сейчас же только в дренорские лфр хожу и 1-2 раза ЦАП закрываю

Делаю локалки, когда прокает кв на 2к голды, в 4 персонажа (больше нет 120-х). Попутно какие-либо старые рейды, если есть время, продажа лута и петов с них (с тех же спины и безумия в ДД всегда хорошо продаются, ибо народ не любит проходить хребет).

бустить ключи,рейды,арену.