Добрый день Какие интересные способы заработка голды Вы для себя нашли? Я не любитель собирать траву и руду/шкурки, по этому задумался, какие еще способы заработка есть в игре?
Секрет))) 0
Она сама копится со временем, зачем её фармить?
Я тоже так думал пока не открыл для себя рейдинг.
Голые танцы на почтовом ящике.
У меня есть алхимик/травник которым я иногда собираю травку и делаю зелья для себя. Кулинарка на фул прокачена, а руны хорошо падают с мешка 5ппл когда требуется хил или танк, плюсом с них идёт почти 1к голд.
Хожу в старые рейды за трансмогом и маунтами. Параллельно с этим капает голда.
Зашёл тут на твинка (дай, думаю, пробегу один инст) - попал в ГЧГ на 4-х последних. Выпал бое щит с горящей черепушкой. Продал за 50к. Можно месяц про голду не вспоминать
продаю секрет заработка голды за голд, всего за 50к, зато вы сможете заработать миллионы, за каждого приведенного друга вы так же будете получать 3% от взноса вашего приведенного друга
До выхода ШЛ никаких.
Баерство
Самый простой и самый прибыльный способ дохода, не считая фарма боешек
Если у тебя метовый класс и рио больше 1500, заказы будут
А уж если вас таких 4, то народу можно найти спокойно
От 10к голд на рыло вплоть до ляма за какие-то очень сложные ключи или ачивы навроде мастера ключей
Делаю локалки с контрактом с 7-м легионом.
И голда капает (немного, до 12-28к в день можно получить), и сердце быстро качается
Пробовал когда-то ходить по старым рейдам, сейчас же только в дренорские лфр хожу и 1-2 раза ЦАП закрываю
Делаю локалки, когда прокает кв на 2к голды, в 4 персонажа (больше нет 120-х). Попутно какие-либо старые рейды, если есть время, продажа лута и петов с них (с тех же спины и безумия в ДД всегда хорошо продаются, ибо народ не любит проходить хребет).
бустить ключи,рейды,арену.
танцую в Златоземье и мне за это платят голд
Тьфу, заплатил бы лишь бы не слышать этот грохот костей, а вот дворфийки другое дело…
а эльфы крови?
у них такие сочные попки