Какую расу выбрать?

Сразу говорю, я новичек
Хочу попробовать за чернокнижника поиграть
Какую расу в идеале выбрать для пвп и пве?
Посмотрел по рейтингу- в топе в основном орки. Почему именно они, и кто кроме их был бы идеален чернокнижнику?
Что бы был топ дпс в пве и всех выигрывать в пвп)

Человек/мехагном

  1. Почему человек?
  2. как новичку со подпиской получить мехагнома
  3. А может стоит выбирать нежить?

Выбирай того, кто тебе нравиться больше всего. Тем и играй.

За человека играть скучно, так как ты за него в реальной жизни играешь.

9 лайков

Мне нравится, когда идеально подобраны условия
Андед чернокнижник норм?

В этой игре нет идеальных условий. Если нравится зомби, то можешь играть им.

В большинстве случаях люди выбирают своих персонажей тех, кто им больше понравился по модельки.

Ну; буду знать)
Спасибо

Орк чернокнижник по лору хорошо заходит. Вспомним Гулдана. Андеды брутально в демонических сетах смотрятся.

Маг или чернокнижник?
Кого выбрать?
Для пвп и пве

Братиш, приветствую тебя в мире военного ремесла! Осторожно, тут много троллей (бывают и тонкие) но я тебе всю правду доложу)))

Создай всех, кто тебе приглянулся и посмотри на анимации кастов. Внешняя эстетика гораздо важнее +1% к чему либо

потому что в топе - киберспортсмены, для них важна каждая доля урона, поэтому они стараются выжимать все. А у Орков +% (небольшой, точно не помню) к урону от прислужников и возможность временно чуток повысить свою силу. Мне, например, очень нравится нежить - лучшая анимация применения заклинаний (по моему мнению) и приятный бонус - Воля отрекшихся. Помогает выходить из страха.

Сейчас в рейде хороши и те и те. В пвп тоже, но у мага больше вариативности и за него, по моему, более динамичный геймплей. Но за чернокнижника у тебя есть друзья прислужники, которые помогают тебе
а в ключах (важная разновидность пве, потом узнаешь, что это) безоговорочно маг тащит сейчас.