Как бросить наркотик под названием Вов?

Работаю 5 на 2 по 8 часов, Учусь на Заочном, Женат. Но именно в свободное время всегда тянет играть только в Вов. Даже забросил Доту, Фортнайт и забил на сингл игры. Как то все не интересно и всегда тянет играть только в Вов.
Понимаю что не всегда это хорошо. Бывает что не могу наиграется и играю по 6-7 часов и не высыпаюсь и потом чувствую себя ужасно на работе весь день. Бывает очень раздраженные потому что не доиграл и хочется еще играть.
Тут новости еще что новое дополнение не купить на старый акк, а новый делать ну впдалу как то что ли. И вот появилась мысль бросить Вов. Но как его бросить если он вызывает кайф и дофамин?

Как бросить наркотик под названием Вов?

3 лайка

Как тебе бросить не знаю, а я могу бросить в любой момент!

15 лайков

Если хочешь возьми и брось)))
А если серьёзно, то найди в жизни увлечение/хобби и все будет окей

2 лайка

Зависимость можно побороть только методом переключения на другую зависимость…например “спорт.” Я вот смотрю не десятки молодых качков -бычков у нас в Фитнес клубе-они явно все зависимые. Без шуток.

3 лайка

бросай работу очевидно)

10 лайков

пересчитала оставшихся двух калек и перекати поле на форуме

Мы тут тебе не поможем, могли бы уйти сами - ушли бы :grinning:

Я бы посоветовала играть, пока играется, пока есть возможность, когда она исчезнет придется или слезть, или придумается альтернативное решение в моменте)

6 лайков

Многоуровневый (многоходовый) процесс отчуждения разработчиком меня от ВоВ сам всё сделал. Не смотря на то, что я многие годы, так-то, был тем еще фанбоем. Полагаю, это накопительный эффект.

6 лайков

Ну или например иметь волю.

3 лайка

«Нет ничего проще, чем бросить курить… я уже 100 раз бросал» (Марк Твен).

4 лайка

Можно даже не начинать, но это опять же воля нужна.

Я про силу воли.

Если воли нет, попробуйте использовать лень, лень ползти за компутер, лень идти за сигаретами, мне даже чай кипятить лень, пью просто воду.

3 лайка