Как быться с БМ

Собственно,понятия не имею,юзаю поганище,цепи но догнать не могу!Хил от его пета дает мне максимум 1-2 мин жизни!Опыта особого нет,подскажите плиз,как начинать и что делать?и вооббще стоит с БМм драться???
П.С.По хп были одинаковы,я слил 90%на 10%!
КАК?

БМ - антикласс для дк, сугубо по моему личному опыту, потому что бегает, как бешенный, а у нас недостаточно мобильности. А замедления не помогут, ибо он кастует на бегу

Спекаешься в бдк и насилуешь БМов как хочешь )))

Лайков: 1

Хочется в анхоли)))хотя выше написали уже)))шансов нет

А на бг всегда у челиков мозг офается при виде бдк? Которое бг это замечаю, бегает пара фуриков и Фрост на флаге, я захожу туда, бабуины меня видят и начинают месить, спустя 2 минуты их стараний, у них из под носа уносят флаг, но бабуинам все равно, надо убить бдк

3 лайка

Ну в БДК не интересно,я в анхоли бегаю,и проблем не испытывал,пока мне не показали норм БМ ханта

Чем в адк интереснее? Спам некроты вызывает интерес ?

НЕТ!Дк,лично на мой взгляд интересен сложностью!!!Я думаю никто не сомневается что АДК самый сложный…у меня рога есть,но он на 2м месте по сложности!

Мое мнение, что адк такой же сложный, как и паладин, вжал бурсты(да больше кнопок нажать), вломил, дальше чилишь. Тот же демонолог/ферал/шп куда сложнее, ибо что бы показывать за них вменяемый результат, надо попотеть. Я бы сказал что даже фдк сложнее, но это не так, фдк сломан как и саб рога, отдачи от фдк в пвп, субъективно меньше чем от бдк

Да что черт побери ты такое несешь???Ты вообще видел арену на высоких рейтингах???Там у дк отдельные кнопки на пета!Да и вообще,о каких бустах ты говоришь???У адк их нет как у пала,ты не можешь за 3 тычки кого либо убить!
П,С. Все же как быть с БМ???Вчера зашел за своего,и такое впечатление что у дк нет шансов!Скажите плиз что я не прав))))