Всем привет, я в пве не очень смышлёный игрок ибо опыта совсем нет.
На данный момент имею 341 ILVL на персонаже.
Что можете посоветовать? Стоит ли идти с рандомами из чатика или там могут кинуть?
Заранее спасибо за ответы.
Всем привет, я в пве не очень смышлёный игрок ибо опыта совсем нет.
На данный момент имею 341 ILVL на персонаже.
Что можете посоветовать? Стоит ли идти с рандомами из чатика или там могут кинуть?
Заранее спасибо за ответы.
Я хочу исключительно с рандомами в рейды, потому что живу на Дальнем Востоке.
341 лвл вещей маловат, выбей из гер все шмотки 346 уровня и с ним заходи в рейды.
Желательно иметь дискорд, чтобы общаться во время рейда с другими и слышать рейд лидера.
Кинуть могут, но это редкость, меня не кидали пока на Пламегоре ни разу, но в целом это не выгодно рлу иначе просто с ним ходить не будут.
И ещё посмотри видео с тактиками на боссов.
ещё добавлю, что если с дискордом не знаком, нужно его освоить.
там будет рл ссылку кидать на дискорд её копируешь если есть аддон в приложение дискорда и присоединяешься к серверу.
Я аддон не ставил и ввожу эту ссылку вручную через приложуху на телефоне и оно меня кидает в дискорд рейда, который с тобой идет.
это на случай если ты не шаришь в дискорде.
Найди ламповую гильду, тебе все объяснят, оденут и не кинут
Ищи пати в КБ 10-25 (по КД, даже можешь указать что твой илвл 350, все ровно никто не смотрит) там поднабери шмот (для пвп или пве) и через поиск гильдии или на свое усмотрение найди ту самую а там тебя направят))) P.S. для полноценных рейдов твой илвл должен быть не ниже 350
Покупаешь, скажем так жетон, а лучше два и на аук.
Остальные слоты забиваешь 352 пвп синью. Все. Ты 350+ если чары, камни есть выдашь средний дпс.
Только если фул нормал. В геру с пугами - то еще развлечение. Посоветую найти статик/ги. Локов ищут часто, только обрати внимание на их систему лута.
Довольно полезный сайт: https://wowtbc.gg/cata/bis-list/affliction-warlock/
Жидонить -это отличная идея!