Килл'джеден мифик

как то, пару месяцев назад я ходил на трансмог ран в ГС.
на нем пати и рассыпалась.
хочу собрать сет из ГС, а один из его элементов экипировки падает только этого босса.
вопрос вот в чем: можно ли вообще его зергануть? не отыгрывая сферы.
и можно ли будет если мы станем ещё сильнее, например, в следующем аддоне.
интересует сама механика боя, позволит ли она зерг, или по-любому надо будет отыгрывать сферы.
а то есть боссы где у них остаётся 1хп и бой продолжается, необходимо что-то подождать (диалог, механику боя, и пр.)

Сейчас сферы никак не скипнуть, но можно скипнуть темную фазу, если рейд ± нормальный и вы бурстанете его после 40%, пока он кастует
Надейся, что в шл со скалированием не обделаются и можно будет его просто ваншотнуть

да, очень бы хотелось))
сейчас он вызывает очень много вайпов.

Ищи специально рейды типа KJ, причём смотри, чтобы остальные боссы были уже убиты, а то в 99% случаев, если рейд идёт с нуля, то после Аватары все расходятся.
Либо сам собирай, требуя ачиву за убийство (желательно времён актуала).

И сразу на ласта попасть? Это как сделать?

Не понял вопроса.
Ты собираешь рейд ТОЛЬКО на КДж. Логично требовать ачивку с Кдж?
А как попасть? Классическим образом - через парадную дверь.

Я собираю рейд на КДж. Как попасть сразу на него?

Убить всех боссов до него.

А смысл ачивки тогда зачем?

Чтобы линковать в пм глупым рлам

Я действительно не понимаю сути подобных вопросов.
В актуале зачем при сборе на того же Нзота требуют с него ачивку (причём мультикильную)?
Спойлер: чтобы хотя бы примерно понимать, что человек знает, что делать и не помрет в первой луже.
А КЖ с его сферами не особо и зерг-босс, вайпаться по сто лет не них - ну такое…

Ачивку можно купить и смысл с её линкования. На Джайне всё равно падают. Лучше будем сидеть и час ждать танка с ачивкой когда можно взять хорошо одетого танка без ачивы.
И правильно сказано:

Очки, пожалуйста, надень: