Когда дк уже начнут тащить в пвп?(

Господа товарищи такая тема играю за дк уже 3 месяца решил попробовать его в пвп. Как же я потею и страдаю. Меня в 213 шмоте выносит рпал 200 который тупо отхиливается и молотом по 15к критует. И анхоли спек есть и фрост. Или я что то не так делаю подскажите…(отхил от удара смерти 2к.) я не могу прохилится толком и урона маловато.

Ох…ладно.

Для начала покажи свой пвп билд фроста. Про анхоли в этом сезоне пока забудь.
Сейчас у тебя анхбилд с легой для фроста.

Ходит слух, что если создать 100500 тем на форуме сразу же класс заиграет, но это не точно.

5 лайков

Спекаешься во фроста. Когда пелодин жмет крылья, ставишь усиленную антимагическую зону, жмешь /cмех. Когда зона заканчивается, жмешь амс, когда заканчиваются фулы пала, жмешь свои и убиваешь его нафиг.

11 лайков

Хороший шутка! :muscle:

2 лайка

То есть, на самом деле, тебе совет был не нужен, а ты просто создал тему, чтобы пожаловаться, что дк слабый в пвп (когда на самом деле фрост - один из сильнейших мили спеков в 9.0).

Ему кажись без разницы что ты советуешь. Когда дк ставит зону я как пал луплю его физой или резко свичу в хила дкашника

Да я понял уже, что суть была в другом )

В 2с фдк так себе. А вот в троечке он крут. Не настолько, как ретрик, но крут.

Ну что автор, теперь вижу твой пвпспек. Таланты и статы в целом норм.
Учитывая твои кол-во игр на рейте и твой вр и твое кол-во хк, могу 100% сказать что дело в тебе.
1800 берется достаточно легко и в принципе в любом спеке, офк кроме танкоспеков(офк кроме протапелодина). Если речь бы шла о том что ты застрял на условном 1900-2000 , то можно было бы дать пару советов, но в твоем случае это банально либо руки, бинды, адддоны , опыт и т.д и т.п

Если тебе реально хочется пушать рейт и ты фанат дк, то просто играй и конечно изучай гайды для начала , сейчас их в интернете очень много.

ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!