Господа товарищи такая тема играю за дк уже 3 месяца решил попробовать его в пвп. Как же я потею и страдаю. Меня в 213 шмоте выносит рпал 200 который тупо отхиливается и молотом по 15к критует. И анхоли спек есть и фрост. Или я что то не так делаю подскажите…(отхил от удара смерти 2к.) я не могу прохилится толком и урона маловато.
Ох…ладно.
Для начала покажи свой пвп билд фроста. Про анхоли в этом сезоне пока забудь.
Сейчас у тебя анхбилд с легой для фроста.
Ходит слух, что если создать 100500 тем на форуме сразу же класс заиграет, но это не точно.
Спекаешься во фроста. Когда пелодин жмет крылья, ставишь усиленную антимагическую зону, жмешь /cмех. Когда зона заканчивается, жмешь амс, когда заканчиваются фулы пала, жмешь свои и убиваешь его нафиг.
Хороший шутка!
То есть, на самом деле, тебе совет был не нужен, а ты просто создал тему, чтобы пожаловаться, что дк слабый в пвп (когда на самом деле фрост - один из сильнейших мили спеков в 9.0).
Ему кажись без разницы что ты советуешь. Когда дк ставит зону я как пал луплю его физой или резко свичу в хила дкашника
Да я понял уже, что суть была в другом )
В 2с фдк так себе. А вот в троечке он крут. Не настолько, как ретрик, но крут.
Ну что автор, теперь вижу твой пвпспек. Таланты и статы в целом норм.
Учитывая твои кол-во игр на рейте и твой вр и твое кол-во хк, могу 100% сказать что дело в тебе.
1800 берется достаточно легко и в принципе в любом спеке, офк кроме танкоспеков(офк кроме протапелодина). Если речь бы шла о том что ты застрял на условном 1900-2000 , то можно было бы дать пару советов, но в твоем случае это банально либо руки, бинды, адддоны , опыт и т.д и т.п
Если тебе реально хочется пушать рейт и ты фанат дк, то просто играй и конечно изучай гайды для начала , сейчас их в интернете очень много.
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!