Королевская битва

Стало известно что обновление для World of Warcraft добавит в игру королевскую битву.

С выходом обновления 10.2.6 в игре появится временный режим Plunderstorm. 60 игроков будут сражаться друг с другом, повышая уровень и прокачивая навыки.

Матчи будут длится по 10-15 минут. Победитель может быть только один. В награду за участие выдадут питомцев, транспорт и другие тематические награды.

На европейских серверах обновление выйдет завтра, 20 марта.

В мире ВОВ произошёл очередной “БУМ”. Кто-то яростно критикует, кто-то ожидает чего-то крутого, а кто-то и вовсе ничего не ждёт от нового патча.

А чего ждали вы и какое впечатление оставила такая весть?

6 лайков

Мне все ровно… уже играю 15 лет…ничего не жду. Просто делаю дейлики по КД. Сделал дейлики-отдыхай смело…так и живу.)))

5 лайков

И будешь полностью прав. Главный посыл в том, что можно будет получить довольно лёгких маунтов с питомцами, что на самом деле очень даже не плохо для мимолетного ивента.

Стоит ожидать титанические лаги, ошибки и баги размером с галактику.

5 лайков

Какой ужас, раз в десятилетие добавили пвп контент в игру. На кряхтение пенсионеров вообще побоку, если честно

Выглядит интересно, но всё зависит от того насколько большой пул скиллов будет. Мне очень нравится режим “абилити драфт” в доте, где надо своего героя собирать, надеюсь на что-то похожее и здесь

Авалорен

6 лайков

Так ли он мимолётен, вот в чём вопрос ))

Хорошая позиция, темболее в времена собачек-поддакушек.

Если будет реализовано по принципу “нашёл руну-активировал абилку”, либо же привязкой по оружию, у которого 3-4 скила для бойни - то это очень даже круто. Я в предвкушении, слишком много времени в своё время провел в Варзоне.

Это слова разработчиков, по факту да, если идея будет действительно интересной - то несомненно оно станет на постоянку.

3 лайка