Луноткань. Схема Обмана!

Добрый вечер, сегодня с игроком под условным ником вырезано у меня произошел конфликт, он пытался развести меня по известной схеме с кулдауном Луноткань, в кратце схема такая - Новичок докачивает портняжное до 250 и хочет начать зарабатывать на профессии, ему пишет мошенник с вопросом - Умеешь ли делать Луноткань? Новичок отвечает - Что не умеет. Тогда мошенник говорит что подарит ему рецепт и новичок этому очень рад, затем мошенник приглашает его слетать в Дарнас и помочь ему сделать луноткань за так или символическую плату в 1 голд при цене Луноткани от 20 голд. Я сам стал жертвой этого развода и теперь негативно отношусь к игрокам которые таким образом зарабатывают золото. И вот сегодня, со мной опять связался такой мошенник, я подыграл ему и сделал вид что я новичок который ничего не знает о луноткани, он предложил мне подарить рецепт и попросил открыть портал в Дарнас, я принял в дар рецепт и две ткани скверны, после чего поблагодарил его за подарок и полетел в штормград, а ткань скверны отправил ему по почте. После чего он начал писать что мошенник я и не выполнил работу, хотя в переписке он сам сказал что рецепт это “ПОДАРОК” от чистого сердца, реагенты я ему вернул, но он смешал мою репутацию с грязью, хотя я никогда не кидал никого и в этом случае считаю что я проучил его, цели обогатиться на этом рецепте у меня не было и если администрация решит что бы я вернул ему его, я буду не против. Мнения разделились, часть игроков поддержала меня сказав что я красавчик, часть же наоборот была на стороне этого парня. Для тех кто не в курсе, еще раз поясню, Луноткань имеет кд в трое суток, многие игроки не в курсе и на радостях от подаренного рецепта, делают ее для мошенника бесплатно или за символическую плату, так же что бы жертва не успела посмотреть цены на аукционе, мошенник приглашает именно в Дарнас , хотя ее можно сделать и в штормграде ,после чего мошенник продает ее за 20 голд+. Я не вижу других способов борьбы с такими фармилами “к