Маг слаб всегда?

доброго времени суток. решила все классы посмотреть, вот дошла до мага, обычно в стартовых доках проблем никогда не было,а тут жизнь постоянно падает,просто кошмар какой то. сейчас только 8 лвл и только попала в Даларан. Скажите, он всегда такой ватный или позже норм будет?

Лайков: 1

Конечно, ведь классы всегда оценивают по первым уровням, вон хант какой сильный, ух!

7 лайков

маг и задуман “ватным”
но зато с огромным количеством способностей для сейвов и кайта
плюс всё это компенсируется огромным дамагом.
а в стартовых локах до тебя вообще не должен ни один моб дойти

что-то не складывается короч)

Лайков: 1

не надо сарказма, я же написала,что попробовала все классы и только с магом такая фигня. а с тем же хантом никаких трабл не было.

ну вот пока кастуется стрела второй раз, он доходит, и коцает, а если 2 или 3, то еле вылезаю

2 лайка

Пересмотрите еще раз свою ротацию. Может таланты стоят не те. Лучше качаться во фросте если ты новичек

я новичок, да и какая там ещё ротация на 8 лвл?:grin: просто уточняю,мало ли маг всегда такой,чтобы не тратить тогда время на него. хантом с мужем играю, а пока есть время, сама другие классы пробую

Маг всегда будет ватным и легко пробиваемым. Его мощь в куче способностей контроля и кайта. Примораживаешь, замедляешь-убегаешь-бьешь, блинкаешься-примораживаешь-бьешь (простите проф. маги если не правильно что-то написал, я не спец). Так что ситуации когда противник побежал к тебе в плотную и бьет тебя, а ты спокойной стоишь и бьешь в ответ - не будет. Тут вся соль и избегании урона путем контроля противника.

а, ну у меня ещё блинков нет)

Вот когда появится по настоящему БОЛЬШАЯ огненная глыба, тогда и приходи.

8 лайков