друид и шаман по сути староверы, они по факту общаются с природой и духами. Я вот играю всего 2 месяца, и реально тема света/магии немножко смущает, пересел на вара, в планах друль и шам, они хотя бы не такие фанатики, по крайней мере возглосов “во имя света”, или “все сгорит в моем пламени” от них не исходит.
В целом выбор класса для меня был сложен, максималист по натуре или как там… хотелось всего: силы, красоты, актуальности, уникальности. Силу сразу отбросил, ибо за прогрессом сложно угнаться и баланс нестабилен, осталась сплошная эстетика и восприятие геймплея; короче выбрал фурика и энха, динамичны и красивы (на дух не переношу кастеров теперь, нудно до жути, понадобилось время, что бы понять), а друль больше технический, рутина, трава…
Как развить связь/альтер-эго: многие представляли себя кем то в детстве, или может какой то персонаж очень нравиться. Банально, но попробуй представить себя живым в мире варкрафт, я долго размышлял, философствовал, в общем то понял, что ходить в тряпках и палкой я не могу, ну вообще! очень люблю природу, леса, флору, фауну (друид) . В тот час люблю мифы, историю, немножко мистику (намешал салат конечно), и вот под это мне шаман приглянулся, а персонажи то какие, все герои азерота, и не гордые, что главное, мало говорят - много делают. И кстати, Шаманы, наверное лучшие философы, что мне пришлось по вкусу). Хотел латника очень, люблю воинов (не рыцарей), тема света и добра: вроде и нравилась мне, но что то в вове они какие то ватники, эти все паладины/жрецы, наивные, а если и начнут думать головой, то только Артас с них и будет. Смотрю, воин, думал банально, глянул сетики, вроде есть из чего выбрать, сидел на вовхеде часа 4 сумарно, примерял все, расы/пол, предварительно конечно потестил ротацию/геймплей, все оказалось крутецки, в частности в фурике. И уже с зарание подготовленными внешками/трансмогами ринулся качать … так и выбрал, надеюсь мой пример поможет