Меня ваншотнули впервые за 10 лет в этой игре

https://imgur.com/a/S2WcLYx

Решил тут откопать аккаунт и поиграть стычки.
В наличии:
Монах, 29к хп, 16 версы, 2 пвп-тринкета, синька-эпик. Ну казалось бы, для стычек должно хватить, чтобы просто побороться минимум?

Итог:
Меня убил рога одной абилкой. Реально ОДНОЙ.

Я играю в эту игру уже около 10 лет (с перерывами, конечно, часто не играл почти весь аддон). Все, что мне в ней нравилось - это просто месить глину в центре на бг и регать стычки, хотя и на арене немножко кое-что взял, когда пробовал.

Как меня только не унижали за это время - сбривали за стан бесчетное количество раз, заставляли триньковать сап, производили действия насильственного характера над моими тиммейтами, пока я был в овечке, убивали чисто петами, убивали не давая мне шанса дойти до них, вставляли мне флаг в задницу - в общем обычные вещи.

Но я все это стоически превозмогал и просто зубами вырывал победы, сражался, даже когда оставался один у флага на бг и 5 шреков ясно давали понять своими ухмыляющимися рожами, что они хотят со мной сделать! Сражался (недолго), даже когда в меня одновременно летела апельсинка от фаермага и ХБ!

Но вчера… меня реально не просто сбрили за стан или аннигилировали несколькими кнопками на бурсте. Рога дал мне сап и просто удалил моего персонажа из этой вселенной, отправил в круговерть пустоты сразу, минуя Шадоулэндс. Вроде “смертельное касание” было у меня… но по факту у него.

Я это к чему? А фиг его знает.
Я анон и это моя история.

12 лайков

Ваншот билд от роги, видишь, что после сапа на тебе стакается непонятная фигня - жди беды. 1 заезд на все бабки. Если бы ты нажал свои кнопки и выжил, то это 100% вин. Если в кратце.
Ну или жди Лейапа он пояснит как это делается в деталях.

Лайков: 1

Раз играешь 10 лет, то должен помнить лк, там всю дорогу были ваншоты, так же как минимум начало пандарии.

4 лайка

[Лунарфьюре]
а что нужно было нажать обьясни

Лайков: 1