После того, как пропала возможность купить новое дополнение, мой френд-лист в баттлнете абсолютно полностью стал серым. У меня не осталось НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, с кем бы я даже поздороваться мог. Не говоря уже о совместной игре.
И читая форум или гильд-чат одного из своих персонажей, я сделал вывод: осталось очень мало небольших групп игроков, которые играют друг с другом. В гильдии я пробыл почти год и так не смог ни с кем подружиться. Возможно, от части, тут проблема во мне: очень стеснителен и долго привыкаю к людям. Или просто сыгранным костякам не особо нужен новый человек. Да и уровень игры оставшихся игороков для моего понимания слишком высок.
Поэтому, я хотел бы создать отдельную тему для таких “любителей целовать белочек” в надежде найти родственные души!
Немного о себе: мне чуть за 30. Играю в вов с 2007 года (на оффе с начала 2009).
Я не трайхардер. Я не закрыл за последние несколько дополнений ни одного героик-рейда или фул 10 ключей (мне просто не с кем было это делать). Я очень общительный и добрый. Но долго привыкаю к людям и мне нужно на это время (интроверт). Не пьющий, не курящий ирл. Женат. Всегда адекватен. Ищу товарищей или даже гильдию (что маловероятно), которые ищут общения и очень и очень неторопливой совместной игры. У молодёжи это называется “подпивасный” или “скуфский” геймплей (извините, если не так это зовётся, я не шарю). Сейчас в процессе обновления компьютера (рейды уже тяжеловато даются). Мой часовой пояс -1МСК.
Если вдруг вас заинтересовал такой дядька, как я, то напишите мне. Может именно я стану вашим хорошим игровым другом на многие годы!
11 лайков
мне кажется для начала тебе надо понять, что ты хочешь от игры, а потом искать друзей в этой области.
просто так пополнять список френдов такое себе дело если нет совместных интересов.
информация о себе излишняя, мало кому интересна незнакомая личность на начальном пути, если ты конечно не молоденькая чика с большими буферами 
7 лайков