Накипело пвп в шавоулендз официально похоронено

я здесь потому что уже сил нет терпеть этот бред который происходитс поп составляющей в этой игре
для общей информации - я играю в вов уже больше 4 лет. В шедовлендх я пришел играть на релизе, до этого играл на приватных проектах 3.3.5 в частности.
как общепринято полагать, онлайн на таких проектах стабильно во много раз ниже чем на официальных серверах (в чем я последнее время начал очень сильно сомневаться) , значит, казалось бы, желающих играть в игру должно быть больше чуть ли не в десятки раз. Как бы не так, дорогие мои. Играя в прайм тайм, в тщетных попытках найти себе напарника на арену хотя бы примерно подходящего тебе по опыту не представляется возможным в силу того, что в альянсе попросту 3-4 группы в поиске на арену и буквально 1-2 на рбг обе из которых содержат в себе скромное WTS или HELPING или CARRY U.
На приватных проектах такого попросту нет. Почему близы даже не пытаются бороться с ними? они им отстёгивают дань что ли???
Проводя по 2-3 часа в очередях на поиск напарника наматывая круги по экзодару или еще какой то дыре ты таки находишь себе хилера и вы идете регать арену.
казалось бы - вечер удался, что может пойти не так?
А вот что - Армсы Монахи Ханты Дх Фростдк иРогоМаги на баланс которых БЛИЗ ПОЛОЖИЛИ ОГРОМНЫЙ БОЛТ, ведь умирать за 4 секундный стан о спена это В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ! Тринкуешь стан? На еще один. А потом на блайнд тебе. А потом ссапе постой. А потом в овце постой. А, тебя сдиспелили?? Ну на тебе еще один стан или дыхание дракона или циклон тебе с соседней арены уже просто залетает потому что эта игра тебя БУКВАЛЬНО НЕНАВИДИТ. Ненавидит тебя за всё то что ты делаешь, за каждую мелочь. О, ты выфармил кортию и открыл доступ к сокетам и проводникам? М-м-, мило. ФАРМИ НА НИХ ЕЩЕ МИЛЛИОН ВАЛЮТЫ ЧТОБЫ УЛУЧШИТЬ ВСЕ СВОИ ШМОТКИ А НЕ 2-3 ПОТОМУ ЧТО ВАЛЮТА ПРОСТО НЕ КОПИТСЯ.