Если коротко, решил влететь в актуальный WOW сейчас, последний раз играл в БК миллион лет назад, поэтому опыта в игре фактически нет) .
Взял уже Эпик издание War within, но из-за обилия контента чуть потерялся .
Буду рад и очень благодарен если поможете по ряду вопросов:
Какой лучший класс для новичка сейчас? В принципе всегда душа лежала к дальнему бою, но сейчас не прочь попробовать милишника. Хочу выбрать класс не слишком замороченный,чтобы сконцентрироваться на исследовании мира, постигании основ и сюжета.
Аналогично вопрос по расе - за кого наиболее интересно стартовать?
Слышал что стартовая лока и ряд квестов прикольные у гоблинов.
Правильно ли я понимаю,что за Орду имеет смысл играть только на Ревущем Фьорде? Побегал первые пару часов на Ткаче смерти и только потом дочитался об актуальных серваках.
На что посоветуете делать упор на первом персонаже если интересен ПВЕ контент, коллекционирование петов\маунтов, изучение профессий? На каком уровне углубляться в те или иные механики лучше всего?
Нравится в целом коллекционирование, крафт, какие профессии для этого больше всего подойдут? И на что обратить внимание?
И отдельно у старожил следящих за игрой хотел поинтересоваться — какие сейчас перспективы у локализованного контента?
Правильно ли я понял, что дополнения так и продолжают выходить с рус локализацией и соответствующие миры будут жить?
Всех заранее благодарю за внимание этой пелене текста
Лучше выбирать тот класс и расу что по душе. Но, как по мне, можешь попробовать воина. Для меня оказался максимально чилловым классом, особенно в танко-ветке
Ретрика бери или Охотника…на худой конец Друида (аж 4 спека)-не прогадаешь. Молодец, что вернулся.) Выбирай Альянс! Все тру пацаны-только на Альянсе.) Кстати, кто знает-Подарок- Дополнение (WW) можно сделать на ру аккаунт с европейского акка?