Объясните про репорты?

Кто репортит на форуме абсолютно безобидные высказывания? Наказывает ли ГМ этих репортеров? Или они остаются безнаказанными? Это обидно бывает. Они должны быть наказаны. Гм зачастую восстанавливает темы…но вопрос-наказывает ли репортеров? Репортеры должны получить Бан. За злоупотребление системой. Это будет справедливо.

5 лайков

Нет, тем кто пишет репорты ничего не будет. Потому что бан возможен только на кого репортят и репортят много.
Даже если ты узнаешь кто на тебя репортил, ему ничего не будет, тк бан возможен только за много репортов.

Лайков: 1

…если ГМ восстановил Сообщение… Чтоб не беспокоили ГМ? Если репортишь-будь уверен в своей правоте.

А нечего с политотой сюда лезть постоянно.

Лайков: 1

Привет…ты один из репортеров? Я понял…Я против ПОЛИТОТЫ на форуме. Ты посчитал-что я политота? Понятно. Любое высказывние почти можно заклеймить политой. Играю WOW с 2006 года…

Нет. Если на репортёра нет кучи репортов никакого наказания не будет, так устроена совершенная система наказаний)).

Флажочки снимают и норм :dracthyr_yay_animated:

Лайков: 1

Молодое поколение подросло…репортящее. Понятно. Вопросов больше нет. Политота в каждом ответе им кажется? ПОНЯТНО.

Лайков: 1

Какое молодое поколение? Тут одни бабушки и дедушки за 30 :dracthyr_uwahh_animated:

3 лайка

Если бы…(((( Тут много репортеров 20+ или минус…((((( Они и репортят ветеранов… Пацанам за 30- и в голову не придет само понятие"репортить"…(((((((

Сейчас люди играют ВоВ, чтобы только писать репорты.
Так делают абсолютно все, без разницы возраста. Просто текущий ВоВ такой.

2 лайка

ну не преувеличивай…просто подросло поколение 20+…а в ВОВ начинали парни которым щас-40+ лет…

Как ты к таким умозаключениям приходишь? :dracthyr_tea:

Сейчас бы калечить за репорты на форуме компьютерной игры. Хорошо, что мне не за 40. :dracthyr_uwahh_animated:

Если ты не строчишь репорты, ты единственный в мире игрок, кто их не строчит.