Я новичок в игре, до этого играл очень и очень давно. Сейчас решил сыграть WOW SOD. Подскажите , возможно не разобрался. Мне сейчас в игре недоступен аукцион , трейд и почта. Насколько я понял это ограничение будет действовать 30 дней , пока я повторно не оплачу подписку. На форуме я вычитал что такое изменение ввели недавно. Тоесть только мне так повезло , что не заплатив 2ой раз я не могу пользоваться всем функционалом. а в чем логика подписки тогда, если я вообще не собирался играть 2ой месяц?
Логика подписки в том, что что бы пользоваться всем функционалом ты должен оплатить подписку.
Подписка одна для всех версий игры. Если аккаунт новый - в соде будет ограничение, а в катаклизме, например - нет.
Правило ублюдское, и принесло, скорее, больше вреда, чем реальной пользы, но с ним ничего не поделать.
Я оплатил подписку . Я только начал играть . Но мне недоступен аукцион , трейд и почта. Пока не оплачу второй раз. И мне обидно, что как новый игрок меня урезают по функционалу
Почему второй раз то?
Я оплатил подписку. Играю 5ый день. У меня не доступна почта, трейд и аукцион. Как и у моих друзей которые тоже впервые оплатили подписку. В итоге мы в пати даже предметами не можем делится. Как мне объяснили он не будет доступен пока не пройдет 30 дней первой подписки и только после оплаты второй будет разрешен
Раньше на это уходило 72 часа(даже в рейд не пускало), но учетка активировалась раньше. Видимо Близзард изменили что-то. Может борются с ботоводами.
Ожидай. Твой аккаунт еще не обновился)
Обычно все станет хорошо в течение суток-трех
Да, недавно появилось это идиотское ограничение. В СоДе и классик эре аук/трейд/почта станут доступны только тогда, когда на учетной записи пройдут 30 дней, оплаченных реальными деньгами.
Не понимаю, кто-то пишет пару суток, а кто-то 30 дней