Доброго времени суток. Ребят подскажите, я новичок, но мне очень понравился класс дх, стоит ли его качать? Многие говорят что он неочем
У близзард очень скверное чувство юмора, сегодня твой класс на дне, завтра внесут изменения и класс на волне. Дх танки в легионе да и бфа были шуткой и использовались для узких механик, а теперь топ танк миф+
Не стоит, тебя ждут 90% дропа на искусность, а именно: в хранилище из 6 доступных шмоток, неделями будет шея, пояс, штаны на крит - искусность. Захочешь плечи с “Та сторона” на крит универсальность ? Не вопрос, 13 ранов, 0 дропа в целом, пойдешь в любую другую эпохалку - получишь свою шмотку на искусность. Хочешь рейдить ? Не вопрос, за 3 викли рана - 17 убитых боссов в гер режиме - 1 полученная шмотка с визгуньи на искусность. Я в целом из хранилища забирал только 1 вещь, кольцо на скорость искусность, так как на тот момент стояло еще синее, остальные вещи недельные уходили торговцу.
Вопросы остались ?
Не слушай бомбежку выше, и играй тем, кто нравится. Мета классы меняются от патча к патчу, или от хотфикса.
Если хочется офк играй. И поменьше горящих метарабов слушай
Если хочешь страдать, то качай дх!))
я вкачал, несмотря на то что спек слабоват нынче, мне вкатывает
Я вот тоже думаю остаться на нем, класс действительно крутой, и не сложный, надеюсь с ним все будет ок))
Да всё хорошо с ДХ. Ищи рейдящую ги, одевайся в пвп и пве. Дамаг на уровне, сейвы тоже, польза рейду офигенная.
Тоже потихоньку качаю ДХ, т.к. очень уж нравится механика. И это, как мне кажется, главное “ЗА” при выборе класса. Даже если терзают сомнения, мол его понерфили - ну и что? Всех время от времени то нерфят, то апают, и придет еще час, когда ДХ хорошенько апнут, а он у тебя уже будет одетый и пойдешь ломать лица.