Всем привет, я новичок в игре, только докачался до 50 лвла. Очень сложно во всем разобраться, так как все используют непонятные сокращения и т.д.
Я выбрал себе жреца в ветку свет, полистал форум и как понимаю, я облажался…
Посоветуйте мне пожалуйста класс, с которым я был бы в качестве хиллера и не бесполезный. Мне нравится лечить, спасать всех))) Только поооожалуйста, без сокращений напишите класс, чтобы я понял,по-русски:D Спасибо!