Почему Вы не играете пвп?

Тут в соседней теме пишут, что рейт пвп потеряло две трети игроков. и у меня возник вопрос почему. Вот несколько возможных причин на мой взгляд:

1. игроки играют в вещи и в пве это легче сделать
  2. в пвп меньше механик - меньше интереса
  3. пвп токсичнее
  4. ???
    я сам не хожу в ключи и даже в лфр, арена и рбг мне интереснее хоть и без успеха. да и на то пошло я еще новичок, многого не понимаю. Напишите, что вас отвращает от пвп и что должно случиться, чтобы Вас заинтересовало?
3 лайка

Баланс в пвп убогий. Мета душит.
В личе болтался на 2,1к+. Катал в рмп. Была мета лок+шаман, бабуины, джангл. Прошло 10-15 лет, на арене на вменяемом рейтинге все так же видишь 5 кемпов с минимальными вариациями.

37 лайков

ну ведь есть рбг и 3х3, в котором он есть. один на один то понятно, что монк непобедим

3 лайка

Отыграл на первой неделе 1.8 на сет и забил на игру в целом. Пве уже давно меня задушило, а в пвп очень надеялся на то что в 9.1 поменяют в лучшую сторону, но ваншотов стало еще больше, ограничение по илвлу за рейт не убрали - поэтому забил.

18 лайков

У меня лапки.

Бабл на полях боя станет действовать 24 часа.

Лайков: 31

Соревновательные и агрессивные игры вообще надоели как класс. Больше нравится кооперация, что-нибудь вместе сделать, приятно провести время, созидая что-нибудь. Бегать кругами и дубасить друг друга как-то совсем смысл потеряло.

Вообще, потихоньку из онлайна в ДнД прочие настолки перетекаю - отыгрыш, живое общение, живые люди.

40 лайков

Честно? Вот кому-то нравится ПВП за непредсказуемость противника, а меня это наоборот отталкивает. В подземельях и рейдах есть четкие тактики и мне интересно их выполнять, чтобы победить большого злюку-босса. Да и играю я всегда за рдд, потому стою и делаю “пиу-пиу” издалека, пока авангард держит удар на себе. И я более-менее уверен в сохранности своей тушки.