Почему к новичкам так сурово относятся?

Скажу сразу я новичок. Начала играть буквально пару недель назад. Муж играет уже давно и предложил тоже попробовать, мне понравилось.
Взяла я приста, сама суть светлой магии меня привлекла и решила лечить.
Скажу сразу что вещей которые качаются с тобой у меня нету, всё так сказать по чесноку.
И вот когда пришло время для инстов, начался кошмар.
Поначалу, на совсем низких уровнях было более менее. А вот где-то после 40+, всё пиши пропало.
Я когда захожу в инст, пишу что я новичок, ну чтобы танк знал и не брал кучу всего. Так вот в 90% случаев они не слушают. А если я уронила танка или какого нить дд, сразу начинается куча мата, оскорблений и всё такое.
Мне начинают писать, что без вещей прокачающихся с тобой ты никчемен, зачем вообще встала хилом? Получается, мне не дают поиграть за спек который мне хочется просто потому что я не умею играть. А как же тогда учится? Замкнутый круг получается.
Муж говорит что это сплошь и рядом. Хотелось бы узнать ваше мнение.
Почему новичкам не дают учится, а сразу требуют кул скилл?

52 лайка

Как говорил древний китайский мудрец: “Hey, buddy, you pick a wrong door. Leather club’s two block down” Серьёзно, шош - не та игра, где любят новичков. Возможно, если ты постучишь к танку в личку и попросишь его не брать много, то всё пройдёт несколько более гладко. Но работает не всегда. И это, попроси у мужа голду на фамильки, они не так дорого стоят

15 лайков

Первая и главная ошибка.

Стоял в луже и не е***. Сам виноват, в дальнейшем его можно не хилить, не устраивает наноситель исцеления - пусть бинтами обматывается.

76 лайков

Просто, хотелось по честному как-то. Кстати он тоже ходил недавно пристом, без вещей таких и нормально. Наверное давно просто играет, есть опыт.