Прист или Шам?

собственно мучающий меня вопрос понятен из топика.
понравились оба, хотя играла я ими непродолжительное время во времена 3.3.5 (надеюсь правильно написала), особых высок не достигла. качнулась до 40 и большей частью соло, без групп.
в классике персонаж я так понимаю выбирается надолго и вот встал такой вопросище. кого?
оба класса рассматриваю как хиллера (уж очень они мне по душе и в разных других играх играю вот уже 12 лет на хилах), но переживаю что к примеру система тотемов, которой пугают на форуме, окажется для меня тяжелой.
я до старта классики много читаю про агро, инсты и прочее, но на все нужна практика. к критике я отношусь спокойно - но когда на меня орут ни за что (даже не пояснив что не так то), просто за то что я и знать не знала - не люблю.
кем, на ваш субъективный взгляд, хилить проще в поле небольшую группу, в инстах и рейдах?
какие шансы на старте (когда засилие хилов еще велико, как и на любых проектах) найти ребят, которые не отвернутся от новичка?))
кем будет проще качатся в хило-спеке?

всем мурси за ответы!

Лайков: 1

бери шамана

Лайков: 1

в классике ты можешь и до 60 качнуться соло (особенно это относится к магам) , но будешь пропускать элитные квесты и данжи, что скажется на твоём экипе и скорости убийства мобов.
сейчас присты (по голосованию в VK) находятся в меньшинстве, так что при выборе жреца ты явно будешь желанным тиммейтом в любой пати и рейде.
большинство гильдий обучает новичков, т.к. всем нужны рейдеры, тем более хилы )
за шамана я знаю только то, что квесты на тотемы = тот ещё гемор.
а прист хорошо качается, особенно с ручным магом, который бафает и даёт тебе воду)

p.s. и как любой разбойник, я люблю своего приста :smiley:

2 лайка

судить по голосованию это тупость, голосовать могут и от балды

я не говорю что это точная статистика, просто примерный расклад по классам

2 лайка

нет, соло я больше не хочу.