Реворк шп

Всем здарова !!

Играю за шп 12 лет и так сказать были моменты когда он был пару месяцев ничего

Потом его спускали к дну там где шаманы и друиды

Щас Шл что думаете шп заиграет на уровне мага или лока в?? Будет стабильный середнячок??

Да и за 12 лет не пойму не уделено тяжело нарисовать визуальный эффект пытки разума вот в чем проблема , в игре это самый тупой визуальный эффект а так сказать никакого вообще ))

Да визуалка дот и тд у шп просто отсутствует как будто я вернулся 2004

Складывается ощущения что дизайн класса менеджера у нас нет так как всю жизнь у нас забегают облики и отдают))

Что касается беты там всех ноют на шп вы о чем ля посмотрите на аркан магов которые ваншот и тд!!

Да там в бете шп в разы слабее и сложнее чем дх щас !! Что такого там все тоже самое взрывного урона нет мобильности нет выживания нет дамаг туннельный !! Я понимаю все вайны если бы нам вернули хотя бы ману Берн — хотя близи ,сказали мы убрали потому-то это нарушает механику пвп да епт а дх берн нарушаете

Объективно сейчас нечего мусолить эту тему. До выхода патча еще 1.5 месяца и многое может поменяться. К тому же я не помню ни один аддон, который на выходе был хорош.
Да, ШП ожидается быть интересным, но нет никаких гарантий, что на момент выхода все не пойдет по всем известному месту.

Лайков: 1

Лучше бы ты учился эти 12 лет. Это же жесть, читать невозможно.

Лайков: 31

Спасибо.
Кто-то должен был это написать.

16 лайков

Согласен потом могут его как обычно опустить на дно

Да что ты вообще такое несёшь? У пытки разума есть визуальный эффект причем его в легионе обновили. Ты вообще за шп играл?

Да визуалка дот и тд у шп просто отсутствует как будто я вернулся 2004

Визуал у шп отличный. Ты наверное на классике играешь. Или у тебя какой то свой мир.

Лайков: 1

Нет, просто он хочет, шобы как в корейских ММО доты работали: взрывы во все стороны, вспышки, звуковое сопровождение, как на рок-концерте…