Сборка ПК

Уважаемые, доброго дня!
Здоровья всем, ведь сейчас это очень важно!

Прошу помощь в сборке ПК для ребёнка.

Недавно на форуме помогли собрать ПК для ВоВ - получилось шикарно, но сейчас бюджет очень ограничен в 30-35к. Расчёт только на системный блок.

Просьба, у кого есть время и возможность, порекомендовать либо готовый вариант либо по частям в магазине ДНС или Ситилинк.
Не под ВоВ, а просто, для обычных слабеньких игр, просмотра фильмов и т д.

Что скажете насчёт этих вариантов?

  1. https://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/computers/1175798/
  2. https://www.dns-shop.ru/product/fef73b389be73332/pk-dexp-atlas-h231/opinion/

Буду очень благодарен за помощь каждого человека!

Советую ждать местных экспертов, потому что я совершенно не разбираюсь в ПК на сколь продвинутом уровне, но я накидал примерно такое (апдейтед):

  • Процессор Intel Core i3-9100F OEM - 6300р (Ситилинк, ДНС). Если BOX версия - экономишь на кулере, бокс на 400р дороже.
  • Мат. плата ASUS PRIME B365M-K - 5600р (Ситилинк, ДНС)
  • Память Crucial Ballistix BL2K8G24C16U4B - 5450р (Ситилинк)
  • Кулер - до 2000 что-то (см. посты ниже) либо боксовский. Ниже предлагают ID-COOLING SE-224-XT Basic, Aardwolf Performa 10X RGB.
  • Видео Sapphire Pulse Radeon RX 550 4GB - 7700р (В Ситилинке сейчас -400р, в ДНС без скидки)
  • SSD Samsung 860 EVO 250 GB - 3690р (Ситилинк)
  • БП be quiet! System Power 9 400W - 4200 (ДНС, в других магазинах может быть и дешевле)

ИТОГО: 33340-34940р, корпус не влез, но можно найти простой и бюджетный.

Альтернативные варианты:

  • Мат. плата MSI B365M PRO-VH - 4950р в ДНС.
  • За 2тыс сверху можно взять ссд на 500ГБ (ту же модель).
  • SSD можно взять и попроще, либо взять HDD 1ТБ на первое время за такие же деньги.

Сейчас меня тут съедят, но по-крайней мере апнул тему топикстартеру.

2 лайка

Не стоит их покупать, там GT710 и 8Gb ОЗУ, скорее всего одной плашкой. Да и в целом все железки плохие, т.к. это готовое решение.

Лайков: 1