Стали бы вы обходить все ограничения и санкции ради любимой игры?

Всем привет. Меня зовут Андрей, мне 30 лет и я из Кургана из всеми любимой санкционной страны Великой России. Я очень большой фанат Вова. Играю с БФА по ДФ( суммарно 6 лет). До Вов БФА играл очень много в Варкрафт 3 и Доту 2. В Вов наиграл больше чем в Доту. Вов единственная игра в которую я наиграл больше чем в Доту не смотря на то что в Доту у меня играют все друзья и знакомые, а в Вов никто не играет. В Вов наиграл 6200 часов против Доты 5700 часов. Но суть не в этом.

Дело в том что коды по адекватной цене на новое дополнение для Ру региона больше не как не купить, а код из коллекционки за 40 тысяч это полный зашквар. И единственный вариант это создать новый аккаунт другой страны ( Например Турция или Казахстан) и купить на него длс и игровое время у барыг.

Дак вот прикол в том что у меня на аккаунте кучу персонажей (20 персов из которых 7 максимального 70 лвла на текущий аддон ДФ) и с ними у меня много хороших воспоминаний об игре. Я бы сказал все эти персонажи у меня связаны с моими лучшими годами в жизни( Поступление на Бюджет на Электрика, Покупкой Хаты, Женитьбой и т.д) У меня очень много маунтов (222 маунты и есть очень редкие с шансом выпадения 1% такие как: Непобедимый Конь самого Артаса, Дракон Южного Ветра, Астральный облачный змей из Пандарии, Попиратель времен из рода Бесконечности за путешествие во времени и многие другие). Так же у меня достаточно много собранно ачивок и трансмога( тобишь много сетов на персов).

Как Вовер я себя больше отношу к Коллекционеру Казуалу но мне очень больно терять мою коллекцию если делать новый акк, но без нового акка опять не как не поиграть в новое дополнение. А на новом акке я буду начинать с нуля голым и потеряю абсолютно все что добывал 6 лет. Банально не могу представить свою игровую жизнь без того же Непобедимого/Дракона южного ветра и Яка для починки, без них слишком некомфортно будет играть.