Старый, заезженный - выбор мейна (простите)

Во-первых, здравствуйте. Хочу всех поздравить с наступившим Новым Годом и пожелать всего наилучшего!

Перейдем к делу. Заранее хочу попросить прощения у “старой гвардии”, которая видела уже уйму подобных постов, но я вынужден просить совета у Вас.
Дело в том, что в WoW я играю уже порядка 5 лет и за это время никак не мог выбрать себе основного персонажа - перепрыгиваю с одного класса на другой. При этом, многие могут сказать “Если нравится играть на нескольких, то почему бы и нет?” А вот потому что нет. Как бы так сказать… Внутреннее чувство, что я хочу выбрать класс, который мне полностью подойдет и я вот за него засяду не дает мне покоя, если честно…
За мой промежуток игры в WoW я успел поиграть за все классы на разных уровнях освоения этого класса и моя проблема, точнее суть данного “топика”, заключается в том, что номинантов на звание “вот тебя я так долго искал” оказалось несколько…

Для начала я попробую дать свое представление класса, за которого я хотел бы играть, может сначала прочитав данное описание у людей, которые играли за тот или иной класс побольше моего сложится впечатление/мнение что мне нужно и они смогут помочь мне советом. Опять же - я понимаю, что такая вещь как выбор класса вещь очень индивидуальная, я никак не могу это сделать (может какие-то психологические проблемы выбора или что-то в этом роде, но сюда углубляться мы не будем)

И так, можете наконец-то к сути? Класс, за который я хотел бы поиграть должен обладать такими чертами как: