Стоит ли переспекаться на 120 лвл?

Играю Фрост магом,но хочу попробовать фаером,стоит ли?Как правильно нужно менять Спек?Сори если вопрос тупой я новичек.

фаер плюсы : огромный урон за короткое время бурста
есть большая огненная глыба (пвп)
выживаемость - пригоралка
есть доспех но он не сейвит считай зато дамажит чуть

минусы : вне бурста не дамажит , труден в освоении
требователен к правильности реализации ротации
необходимо выбивать нужные трейты азерита ,наручи с мехагона и нужные трини

Окей,а если брать аркана?

нужно
больше
ЖИРА!!!

Лайков: 1

Стоит, если ты пацан. Фаером игрют правильные пацаны! :underage: 18+

Лайков: 1

я так понимаю фаер спека уже в планах нету?
про аркана ни че не могу сказать не играл
знаю что азиаты начали попадать в ладер после апа 8%
но это же азиаты …
чили на фросте стабильный средний урон , а если возьмешься серьезно, то сможешь создать конкуренцию даже посредственным фаерам, кем к слову и я тоже являюсь

Сижу сейчас на фаере, до этого весь аддон фростом пробегала(и совсем каплюшечку арканой баловалась). В общем, по впечатлениям-фаер куда более динамичный, чем фрост. Немного сложнее, но привыкаешь быстро. Из минусов- осложняется всякая рутина типа локалок, ибо поллокации на себя уже не соберешь (а в фросте все это на изи откайчивается). Ну и хз, чисто имхо, в аое(м+ в частности), фаер, зараза, сложен. Ну а на фросте можно чилить (ба-дум-тсс) и выдавать средние постоянные цифры.
Пользуясь случаем, спрошу папок, когда вообще флеймстрайк выгоднее чем пиро?)


есть ру сабы ))))))))))))))))
Лайков: 1

Спасибо. Я чет даже и не думала о хардкасте флеймстрайка. Как-то казалось не стоит оно того. Да и бластер мастер мне как-то не зашел. Попробую как-нибудь.

Смотря что хочешь.
Если как я, позиция казуала:

  • Быстро убивать мобов.
  • На бг нон стоп выдавать огромные цифры
  • быть номер 1 в ключах м+ до 10

То однозначно аркан. Очень приятная ротация, красивая анимация. Весь левый столб талантов и вперед. :slight_smile: