Тема цензуры, репортов и бардака в Общем разделе

С наступающим Новым годом всех юзеров форума решительно поздравляю!

Хочу поделиться с вами мыслями насчёт цензуры в целом и в частности на этом форуме. И речь будет не о том, что я улетаю в бан едва вернувшись, это все личная дурость и малая толика ранимости психики отдельных юзеров.

Поговорить я хотел вот о чём. В последнее время, в связи с определёнными тенденциями в Близзард, всё чаще вижу на форуме темы, так или иначе затрагивающие цензурирование - игры, форума, чего угодно. В этих же темах частенько обсуждается ситуация с назревающим в западном обществе диктатом меньшинств, которые изо всех силёнок протаскивают всюду свою цензуру.
И сейчас мы можем почитать в интернетах как представители вот таких меньшинств гнобят в соцсетях людей, имеющих иное мнение, призывают к бойкоту их аккаунтов, пытаются давить на модерацию соцсетей с целю блокировки своих оппонентов - возможно у них есть и другие методы, я не специалист, да и не в этом суть.

Суть в том, что ситуация на нашем форуме сильно напоминает мне тот бардак, который творится там. Слишком уж мнительные и ранимые наши юзеры, и слишком уж часто им кажется, что их троллят. И шаблон простой:

  1. Вижу тему, которая задевает мои нежные чувства.
  2. Режим цензора ON
  3. Репорт
  4. Отписать чушь типа “репортнул на всякий”
  5. профит?

ИМХО, из-за любителей масс-репортов форум превратился в унылое нечто, откуда ушли даже старожилы, которые годами стирали об него клавиатуру. И подтверждение тому - несколько зарепорченых вхлам довольно невинных тем буквально за эти выходные. И получается прям анекдот.

Сперва репортим всё подряд, а потом ноем что форум скучный и токсичный.