Те, кто не смог купить TWW, помогите советом

Приветствую! Играю в вов почти 10 лет, поглотила игра целиком и полностью. Ачивы, игрушки, маунты, рейды, ключи, ну все (кроме ПвП ). Акк русский, и купить TWW не могу ( коллекционка очень дорого, покупать новый акк не хочу, платить за перевод этого акка на другую страну страшно из-за бана). Решила остаться в старом контенте, ожидая, когда TWW уйдет в подписку с выходом нового дополнения, и просто оплачивать подписку, пока сами знаете что не закончится и Близзы не вернуться обратно. Но сил моих больше нет смотреть на этот недосягаемый новый контент со стороны, руки чешутся похилить в новых инстах, потрогать новых маунтов и почитать сюжетку )))) Мне бросить тяжело, пробовала - опять устанавливаю, зависимость пошла) Эта игра закрывала все мои игровые потребности и была идеальной для меня игрой, тяжело смириться с потерей. Подскажите те, кто оказался в такой же ситуации, как вы справляетесь? Забили на игру полностью до лучших времен? Закрываете потихоньку какой то старый контент? Устроились на вторую работу чтобы заработать на ключ с коллекционки?

14 лайков

Забил. Играю в другие игры. :dracthyr_tea:

16 лайков

Не нужно 2 работу, в фастфудах щя зарабатывает молодежь больше, чем на оборонных предприятиях родители, я просто сделал для себя вывод, все равно эти деньги будут пропиты за год даже и больше выйдет, поэтому не надо жалеть))

Одно только но, играю, но и бухать не перестал :rofl:

7 лайков

Тоже ловил себя на этой мысли, поэтому новое начало сделал. Да даже не жалею, нет такого чувства что то фармить надо ведь все это уже сделано, просто в другом месте.

2 лайка

Заведите новый аккаунт, не российский, это не так уж сложно сделать. Для оплаты нужна банковская карта международная. Но это в принципе полезная вещь и не такая уж сильно дорогая по нынешним меркам. Я год назад завёл карточку в таджикском банке, не жалею.

3 лайка