Ни насколько. Чисто для твинков чтобы догнать основную массу, ну ладно, может быть за парой отдельных исключений. С учетом того, что вроде как, наряду с перенесением лута накса 10 в новые геры, будет перенесен лут накса 25 в накс 10, чисто как механика для твинков остается, чтобы одеться во что то адекватное и пойти в ульду.
С учетом того, что большая часть хмов ульды (возможно кроме алголона и мимирона) будет доступна большинству бичей а там падает 252 шмот то шмот с накса обесценивается окончательно вобщем)
ну как сказать, в целом если сравнивать с классикой и бк, то там были ± актуальны шмотки из прошлого рейда, а тут по факту у нас с новыми итемлвлами (если смотреть на 252илвл с 25ки) разрыв выходит как в 2-3 рейда, типа это как санвел шмот с каражанским сравнивать, такого уровня.
Какой бред. Играю уже 14 лет и единственный раз, когда шмотка со старого контента была актуальна с выходом нового, была тринька с сильваны, дающая х2 офф стата от других тринек при длительности боя выше 2ух минут. Во всех остальных случаях разница в 13 илвлов (а порой и больше, как например 258 илвл ИВК 25 и 277 ЦЛК 25ХМ) значитально усиливала персонажа. Такой бред я слышу впервые, чтоб шмот с первого рейда был лучше, чем со следующего, и в нём осваивали вышедший третий рейд.
То есть в БК люди ходили в кару, одевались в 115 гир (тогда илвла еще не было, но благодаря ЛК мы знаем, какой он был), а потом довольные скипали ССК и ТК и в таком гире шли сразу покорять БТ?
Ну и отвечу на твой вопрос из самого первого поста. Шмот из накса был бы не актуален после выхода ульды даже без учета апа близзами, так как 232 и 239>>226, а боссов в 226 шмотками с накса было всего 3. Даже при очень большой хотелке, вопреки капам и бис статам, не получится одеть во все слоты 226ые шмотки с Келя, Сарта+2 и Малигоса.