Ищем хила в наш дружный коллектив!
Прокачаем оденем! Защитим в ПвП.
Прист\Шаман… можно и рдруля!
Немного о нас: discord.gg/cMcJqyA
Torn Tongue clan
Сервер: Zandalar Tribe eu
Наш прогресс - 8/8 BWL, 1:40 часа на всё MC
Наш костяк состоит из хорошо одетых опытных бойцов, половина из которых игроки оригинальной Vannila остальные присоединились в процессе.
Привет. Есть желание перейти с ру Пламегора в хорошую ги на евро сервере. Если создам персонажа (так как перенос как я понял невозможен пока) можно в последствии к Вам в ги? Человек адекватный, взрослый, опыта классика мало,но желание большое. Хилить люблю и умею(опыт актуала приличный ЛК+ дальше) Есть несколько вопросов о серваке Вашем. Могу задать?
Спасибо за такой быстрый и ясный ответ. Разрешите еще пару вопросов по интересующей теме? . П,С Думаю на сумки и т.д я сам смогу заработать-не привык просить) В жизни привык делать сам-это доставляет кайф.Но в любом случае от помощи не откажусь, особенно если пвп у Вас жесткое.
Насчет хилить:да хилить я люблю.Отлично чувствую себя на присте(опыт есть трех дополнений)) Со мной еще товарищ может тоже играть.Могу и его подтянуть.Мы только с командировки- теперь будет стабильный онлайн(вечером) и время на прокачку и игру вместе… Очень надоел ру сервер в плане ругани и вечного нытья, нехватки адекватности и воспитания Итак: можно пару вопросов?
Много ли сервере лоу персов? и нормально ли ищутся данжи? просто проблема игры на том же големаге была у нас(попробовали 3-дня назад на нем.до 30 лвл мучались в поиске пати нереально)
Живой ли аук на сервере? Мой товарищь с ума сходит по фарму всякой хрени, ему принципиален аук.(сложно сказать почему))
Насколько реально много альянса и можно ли выжить за орду( не люблю альянс очень сильно)
4.Какие классы Вам в ги нужны больше всего? Важный аспект(чтобы товарищ мог подумать.)