Худшие рейд боссы (2014-2020)

Кто по вашему мнению топ 10 худших рейд боссов в современном Вов От Дренора - до сегоднешних дней .И почему?.

10 место - Тектоник - с этим боссом было много проблем , и некоторые гильдии убивали эго даже после Корага.Механика которая разделяет рейд на много частей без возможности двигатса не самая приятная , а так же ФПС супер сильно проседал на этом боссе.

9 -Место , Ханскар и Франзок , хоть сам по себе босс был не очень сложным и убивалса одним из первых , сама механика что тебе на голову постоянно падают пресы , далеко не всем людям зашла .

8 - Место . Тут я поставил 2 босса с одного рейда которые порой были проще в мифике чем с рандом пугами в героике Сокретар и Искар.Искар требовал от всех игроков аддона Iskar Assist (или ERT) .На Сокретаре же многое зависило от танка в роботе , и эсли это рандом он всегда ужасен.

7 - Место .Драконы Кошмара , абсолютно не интересный и долгий бой, с механиками не для 2016 года .

6 - Место . Верховный Ботаник Теларн (миф) - пожалуй один из худших боссов легиона который портил всё впечетление об этом замечательном рейде , тот кто рейдил точно меня поймёт.

5- Место .Сёстры Луны ,босс на котором большенство игроков одевали очки во время прогресса , очень много эфектов , механика с затмениями тоже не супер интересна , ну и конечно глейвы с дурацкой траекторией полёта.

4- Место . Госпожа Саш’жин (миф) Хоть сам бой интересен и а площадка где прозодит бой супер красивая ,Сам босс до нерфов имёл слишком много урона ,хп, 4 цели от Выстрела Гидры ,которые не снимались нечём кроме Бопа , Многие гильдии которые вели прогресс этом босс е летом 2017 , уже имёли в наличие лучше гир чем падает с боса. А это только 6 босс.

3 - Место , Ковен Шиварр , Босс который породил токсик механику для рейд лидеров - Милишники не нужны . такого не должно быть в игре ( хотя сам по себе босс при правельном сетапе был очень проходным. Ну еще у некоторых людей лагало на Муках Норганона.