Что я делаю не так?

Ребят, объясните, я 3 день подряд не могу нормально сходить в ключи, тупо не инвайтят. у меня закрыты все 14 ключи, шпили даже на 15. отправляю заяки- ноль эмоции? как набивать этот рио если не берут а мой ключ с 15 ломается до 11, потому что “мета” то ли специально, то ли я проклят ливает или не вывозит ключ?
Вот что не так,а?

Я начинающий ключник, но могу сказать только что путь этот тернист и действительно лучше проходить свои ключи. Проходить, ломать, ломать и снова проходить и так до бесконечности. Так и получается рио. Так куются ключи.

еще такой прикол, что мне постоянно катакомбы выпадают. прохожу каты в тайм/не в тайм, иду следующий данж, закрываю его опять же в тайм/не в тайм и мне прокают катакомбы. вот шутка какая то или что?

Думаю, просто печальный рандом. Мне вот частенько чертоги покаяния прокают)

друже, это не рандом. вот у меня сейчас 11 катакомбы, я их пройду и догадайся какой ключ будет на 13. уже вся гильдия над мной ржет

У меня, к сожалению, нет других предположений :man_shrugging:

Просто продолжай подписываться на все 15 кроме закрытой. Опять же, в середине дня в будни - не лучше время для поиска ключей. Прайм все таки вечер.

Лайков: 1

Ну начнём с того что ты дд, да ещё в 215 игре да и в не особо метовом спеке. А конкурентов в 15 ключи на 2 листа, да наверняка с гиром побольше. Вот и проблема, но меня спасает Рестор и иногда берут.

Закрыл 15 в элеме до его апа. Дело не в мете)

видел я эти метовые спеки почти что овергирнутые которые оверолом 3.5к выдавали

Ну значит гир нужен.

Ну, на пуси-пулах никто дпс и не накрутит)

я вот выше говорил что у меня 15 шпили закрыты. я их закрыл с рандомами от 203 до 215 илвл. и рио у них далеко не около 1к даже было. закрыли вообще без проблем

Хоть раз заинвайтся первым к хилу и танку и посмотри потом какая очередь из дд соберётся в 15, зрелище ужасающее

6 лайков

Пуш неделя, таких как ты в заявке добрый 10ок, плюс еще 10ок тех, кто лучше тебя.

Лайков: 1