Шл и возмущения «старичков»

Я новичок, в игре недавно.
Постоянно вижу возмущения и недовольство «старых» игроков, мол, сюжет актуала не тот, не торт, и вообще все фигня, аказуалилось, раньше было лучше.
Так вот: что у вас в голове, люди? В шл шикарный сюжет. Приключения в загробном мире, где вы такое ещё увидите? Квесты интересные. Море контента. Супер пве контент в виде данжей и рейдов. Гринда практически нет (я игрок бдо, поэтому я знаю что такое НАСТОЯЩИЙ гринд, когда ты 8+ часов на споте регулярно). Доната нет.
Так что вам не нравится? Что атмосфера не та? Так той атмосферы, которая была в вашем 2010 уже никогда не будет.
Подведя итоги: игра супер, в игре много новичков.
Хватит уже ныть и хоронить мою любимую игру!!!

74 лайка

Правда? Тогда я тоже новичок :smirk:

Лайков: 1

Да. Правда.

Лайков: 1

Ochen tolsto

Это как когда Ваня из 5Б встречается с одноклассницей 2 недели, но всем вокруг говорит что она- любовь всей его жизни. Спойлер: они расстаются через 3 дня.

80 лайков

Надеюсь больше нигде.

44 лайка

Умница! Все новички на ауке альтов одевают :relieved:

Тут вроде обсуждение игры, а не детских незакрытых гештальтов.

7 лайков