Пал или вар ( и почему? ) .
Вар обычно МТ, Пал - ОТ.
Но я бы сказал, что лучший МТ - БДК, лучший ОТ - Пал.
Я новичок но успел попробовать пала и вара (вар больше понравился стоит им играть или начать пала мейнить
?)
Нравится вар? Играй варом, не делай себе мозги тем что тебе ненужно. Хорошего танка с руками оторвут)
Хватит советовать подобные глупости, новички берут классы по интересу и потом задают вопросы, почему с ними не играют.
Лучше играй палом, т.к. в рейдах с шансом 90% мт может быть уже занят РЛом, а на от вара точно не возьмут.
Что вар настолько плох ? (((
Нет, просто ОТ вар хуже чем МТ. А на слот ОТ есть более лучшие варианты, чем вар.
Значит пал хоть и не понравился ((( но прокачаться и не куда не сходить и не попасть тоже не очень интересно (
Если ты прям хочешь именно танчить, то пал/дк лучший выбор. У пала есть все 3 спека на выбор (а вдруг хилить понравится), у дк же 2 дпс спека + хороший мощный танк. Пал проще в плане танкования, дк посложнее будет.
Но если тебе не критично и ты хочешь варом - иногда встречаются поиск в статик ДД вара, так как бафы сильно апают дпс рейда.
если чисто на мету смотреть, то пал однозначно, это топ-1 танк в игре безоговорочно, топовые гильдии и вовсе 2 ппалов в рейд берут и отказываются от других танков.
Вар не плох, просто пал слишком имбалансен, чтобы впринципе рассматривать других танков когда есть пал. Просто статистика по числу логов на всех боссах ульды:
ппал - 91к
пвар - 33к
бдк - 37к
медведь - 10к
То есть палов больше чем других танков вместе взятых. А если мы откроем статистику по ХМам, то отрыв становится еще больше.
Кто эти люди
А что с медведями не так сейчас? Во времена ЛК я обожал ходить хилом с медведем. Это просто бессмертная машина для убийств. Правда, это было после старта ЦЛК.
Где ты танчить собираешься? Все что не рейды со 2й фазы - без разницы, хоть анхоликом танкуй. Для рейдов с Ульды и далее в хм и гер режимах протвар проигрывает всем.
С личем все понятно, а что в Кате по танкам будет, помнит кто?