Я новичок, играю месяц. Поэтому прошу без сильной критики по моему вопросу. Знаю что эта тема не раз подымалась.
Поиграл месяц в SOD на EU сервере, в целом все ок, но заметил что немного упал онлайн даже за этот месяц. Может быть как раз из-за того что начал играть перед выходом Катаклизма и народ повалил туда. И вот стало очень интересно попробовать и Cataclysm.
-
Какой сервер выбрать ?(По самому высокому онлайну. Который будет дольше всего держатся, если это можно предсказать вообще)
Вроде как слышал что перед запуском комьюнити некоторые сервера объявляют столицей…
-
Как в целом впечатление от Катаклизма? Слышал много разносторонних мнений ао этому поводу.
-
Есть ли там русскоязычное комьюнити?
-
Есть ли хоть какой-то вариант перевести игру на русский, играя на EU?
На СОД очень выручал аддон, тут я пока ничего не нашел, искал только в CURSE FORGE. Может что-то подскажите?
Слышал даже про варианты что-то там изменить в директории игры.
И пожалуйста без излишней критики по этому вопросу. В Целом базовые вещи на англ понимаю. Но если есть вариант поиграть на русском , уж очень это скрасит мою игру.
СПАСИБО!
2 лайка
Firemaw - для альянса.
Gehennas - для орды.
Это самые большие сервера. Есть ли там ру гильдии? Определенно. Однако эти сервера отличаются преобладающей гдкп системой, и не очень дружественны для новичков, на мой взгляд.
На пве серверах - PV и MR, которые меньше первых двух, но, тем не менее, достаточно большие для игры, подавляющее большинство рейдов - либо в гильдиях, либо через софт-резерв систему.
С катаклизмом все хорошо. Играем в удовольствие. Совершенно не понимаю людей, которые кайфовали от лича, но плюются от каты. Это не ущербная ванилла с ее недоработанным… всем.
2 лайка
Ага, значит Пламегор мы этак сразу игнорим, хотя он пережил все эти ваши модные Earthshaker и Mograine и переживёт в пандах классик и Golemagg-а. И да это единственный мир с ПвП, остальные монофракционные.