Дьябло3 изуродовали

Продолжить обсуждение темы [Игра стала не интересной]
Злорадствовать и поясничать не надо… Не надо игнорировать то, что пишет игрок. Я играю с 2012 года. Раньше, когда игра вышла, она была интересней. Теперь же, разработчики смотрят и ориентируются на тех, у кого парагон по 10 000 - 14 000 тысяч, из-за этих игроков вы и прибавляете стойкость монстрам. Понизьте стойкость у рептилий в аду, и очень много огня со всех сторон, Это просто ненормально. Играть уже нет желания.
Входишь в игру, чтобы отдохнуть, а получается, что в ней постоянное напряжение, слишком много огня от всякой дичи, стойкость у монстров уменьшите, она не соизмеримая с персонажем, прибавьте стойкость персонажам. Вещи выпускаете отвратительные, один мусор, с самыми низкими показателями. Оценка создания игры Дьбло3 – Вам ДВОЙКА .
из-за всех ваших экспериментов, друзей потеряла многих, с которыми начинала играть в 2012 году, бросили игру. потому что игнорируете людей. Издевательский подход у вас к людям.

11 лайков

в эту пятницу в сезон пойдете? или игра стала неинтересной? :drum:

4 лайка

баба у руля, что камель виновата? путь ш искала?
азиат, что шипилявил — какой у вас телефон — он где сейчас?
барагон, виноват…

3 лайка

Ты побольше тем со своим нытьем, как тебе не нравится игра и как ее изуродовали создавай. Может поможет. 2 слишком мало. Ждем с нетерпением.

2 лайка

Ваша проблема автоматически уже решена в игре. Просто уменьшите уровень сложности и уровень великих порталов. Всё. Ваша просьба выполнена. Для этого и существует широчайший диапазон сложностей, чтобы игрок мог выбрать сложность на которой ему комфортно.

Если же вы имели в виду, что персонаж с 6к парагона проигрывает персонажу с 10к парагона по уровню ВП, который может закрыть, то вы требуете нарушить спортивный принцип. Естественно, это глупость, и поэтому она ни в коем случае не должна быть реализована в игре.