Баг в приключении

похищение даларана. В таверне раскачиваю существо +4/4, пират становится 5/5. далее замешиваю 3 КОПИИ этого существа в колоду. По логике - это 3 пирата 5/5. Самое интересное, что так и есть - видно как замешивается 3 существа 5/5. Ага.
А когда выпадает, оказывается, что в колоде 1 на 5/5, и 3 на 1/1.
Баг довольно неприятный.

Лайков: 1

Механика такая вроде

Похоже, что замешивание копий и мегатрансмогрификатор воспринимают только тип существа, никакие бафы на них не распространяются. Если это и не баг, то он вводит в заблуждение всех игроков, и наверняка многие проиграли именно из-за этого. На мой взгляд должны замешиваться пробафанные копии, это было бы логично.

Та к я писал выше - видно, что замешиваются 5/5 копии!! А выпадают потом 1/1. Если это баг , то надо пофиксить и написать на карте, что замешиваются 1/1 копии. Нафига вводить в заблуждение.

Если подумать, в заблуждение это вводит только новых игроков или тех, кто не следит за обновлениями. В данном случае, вероятнее всего ошибки нет и это является следствием обновления летом прошлого года, когда менялись правила копирования карт, а именно:

Теперь при прямом перемещении (из колоды в руку, из руки на игровое поле, из колоды на игровое поле) карта будет сохранять все примененные к ней эффекты. При обратном перемещении (с игрового поля в руку, из руки в колоду, с игрового поля/из руки/из колоды на «кладбище» или с «кладбища» на игровое поле/в руку/в колоду) карта будет лишаться всех примененных к ней эффектов.

Поэтому мне кажется, что карты работают как раз так, как им сказали и да, замешивается 5/5, но при попадании в колоду, теряет бафф. Так что тут скорее вопрос в том, что конкретно для режима приключений можно делать исключения в механике, как например есть карты, свойства который в приключении не работают (Сокрушитель разума и т.д.)

я с помощью сокрушителя разума хотел победить лича , видно не судьба

У меня был такой баг в приключении : Босс: Следопыт Ар’ха. Сила героя: 0 маны (Автоматическое применение) Ваш следующий боевой клич срабатывает еще раз. Она выставляет Паучка из каражана 1/3 и по сути должно было призваться 2 паучка, НО НЕТ призывается три и я просто смотрю на это и говорю - “Игра ты пьяна иди поспи”.

А почему сразу баг, а не особенность босса? В силе героя не прописано, что клич просто сработает 2 раза, указано:

Ваш следующий “Боевой клич” срабатывает ещё раз.

А это значит, что у нее “накопительная система”. Сила героя не действует просто в течении хода как х2, а имеет свойство “складываться”.

Лайков: 1