Великий клирик и как с этим быть

Всем привет. В хс играю около 4 лет и имею порядка 13к боев в рейтинговых режимах. Я к тому что я кое что повидал в этой игре. И мне интересен момент подкрутки иначе это никак не назовешь. Если вспомнить времена келесета который был по дефолту)) ну и любые первые дропы любого класса. Клирик очень бросается в глаза когда играешь против пристов что навело меня на мысль статистически подвести итоги за последние 3 дня игры. Итак мной было встречено 24 приста из них 22 разыграли клирика на 1 ход а еще 2 на второй. Пруфоф не могу предоставить но поверьте это правда. Вопрос как это получается и почему именно эта карта? Просто очень дикий процент попадания в руку я считаю это нереально так не должно быть…

4 лайка

А мне за последнее время встретился 1 прист и тот был с квестом, который клириков не носит, так что можешь обращаться в тему подкрутки, а там ребята умные - все объяснят.

Дык разработчики открыто говорили, мол вероятность мулигана у первых дропов выше. И эта же шарманка про дров карты, мол берешь в руку карты с меньшим манакостом чаще чем с высоким.

Лайков: 1

По сути Клирик должен приходить в руку также часто как стражница света.

Я часто видел на стримах, что не забранная стражница на 1й убивала, или практически убивала оппа.

Это когда такое было?

Наверно потому что карт с меньшим манакостом в деке как правило больше, чем с большим.

3 лайка