Как взять 15 ранг ?

Играю Агро хантом , топчусь на 18 - 17 ранге . Как долго вы брали 15 ранг ? Как это вообще сделать ? Создать колоду за тысяч 20 пыли ? Играть сутками ?..

Ой жирнота-а-а… А ведь найдутся доброхоты.

Лайков: 1

В смысле ? Что не так ?

был бы у тебя кв или конжур маг, был ты уже на 5)

3 лайка

Ну вот, уже началось… :man_facepalming:

2 лайка

Тут по ходу только я новичок . Не знаю , что смешного я написал .

А я вовсе не про ваш пост, а SirFratley. :hushed:

Ищи ошибки конечно же )
Я когда был новичком играл на тир 1 деке и дальше 17 ранга не выходил
Потом само пошло

4 лайка

У меня такое ощущение, что надо просто пробиться один раз, и в последующие всегда будешь легко промежуток проходить. Потому что было такое же время у меня когда я не мог пройти дальше 17го, а щас на любой агроте можно за час до 10го дойти, попробуй колоду смени (ну эту не пыли, просто если есть что-то возможность дёшево докрафтить, то крафти)

Лайков: 1

Скинь кстати свою колоду агро ханта

Тут по ходу только я новичок . Не знаю , что смешного я написал .

очень тяжелый вздох, грустный взгляд на горящее поле конопли
Допустим. Возможно, что ты это на полном серьезе, окей.
Есть дешевые и эффективные колоды - зуха, токен-друид.
Есть чуть дороже - рес-прист, мид-хант.
(колоды приведены исключительно ради примера)
Есть дорогие как унитаз из обогащенного урана. Нетдекинг такой нетдекинг
сноска для типа новичка - “нетдекинг” есть обозначение тупорылого копирования колоды из интернета без понимания “а почему так, а не вот так”
Взять пятнадцатый ранг можно худо-бедно собранной колодой. Включая чудастера или зейла, да.
Если у тебя это не получается - это не вина колоды, подкрутки, жидомассонов или грозы на Альфа-Центавре. Это конкретно твои косяки во время каких-то микромоментов (ну, что муллиганить, когда идти в размен, что у оппонента может быть в руке, все такие вот мелочи). К сожалению, это придет только с опытом.