🔪 О Флике Заточке замолвите слово

С Мехактуном всё в порядке - у него условие не на отсутствие карт вообще, а на отсутствие их в руке, в игре(на столе) и в колоде. Так что к нему никаких вопросов - всё как написано.

2 лайка

Да как раз таки на него, просто каким макаром там должен был быть воровской карман, появившийся спустя 2 года? Меня не особо смущает, что Ктун с тайным ходом так работает, но что-то мне подсказывает, что сея интеракция не из самых правильных.

По крайней мере она соответствует тексту, в отличии от Флика.

В отличии от Флик, ну сколько можно-то. :japanese_goblin:
С таким же успехом у К’туна могло быть условие хрипа “У вас нигде не должно остаться карт”.

Тут проблема не в механике Флик, Секрет пассажа или же Мехактуна O_o, а в том как близы интерпритируют (где бы то ни было)! Подобное описание впервые использовалась в Древних Богах в картах для раскачки Ктуна и тогда она реально работала где бы то ни было что спокойно наблюдается при прокачке Ктуна что на столе/колоде/руке так и на кладбоне и …в колекции… даже в чужой! А вот последующие карты с подобным описанием уже стали более приземлённые ибо их где бы то ни было стало относится только к столу/руке и колоде!

По мне так проблема в описаниях карт уже давно стала частью этой игры и я на это плюнул!

Лайков: 1

Да все ок с Фликом и его невоздействием на карты в тайном ходе. Дело в том, что помещенная в тайный ход карта просто находится буквально НИГДЕ. То есть ее нет ни в колоде, ни на столе, ни где бы то ни было, она просто вообще исчезает из игры на время применения хода. Так что Флик отрабатывает верно, тут путаница только в интерпретации. :nerd_face:

Я смотрел трольдена,там рога достала кубком толина 7 зефрисов,а прист их всех заточкой убил :rofl:

Вспомнился МТГ.
Там изначально мертвые перемещались в т.н. могилу, и вроде как всё. Разве что посмотреть можно было, а кто это у нас там такой красивый в могилке лежит? Кого это опп уже нифига не разыграет?
С развитием игры - эта могила стала для некромантов (а потом и для остальных рас) фактически второй рукой. И играть оттуда, и обыгрывать, и уничтожать тела для буста еще живых… Тогда ввели механику “изгнания”. Вот вроде есть мёртвые, а есть изгнанные. Первых еще вроде вполне можно достать, а вот вторых - не замай!
Недавно ползал по МТГшному сайту, вроде уже и изгнание не дает тебе надежду упокоиться навсегда.

Боюсь, и тут это “нигде” со временем вполне превратится во вполне себе “где-то”, и будет на игру влиять. Хотя… Будем посмотреть.

Лайков: 1

Да господи “где бы они нибыли”. Это понятие для карт которые на столе, в руке или в колоде.
Все остальное оно не трогает.
А также оно работает с другими механиками, типо сон, это не на столе существо, а оно нигде.
Мертвое существо тоже нигде.
Существо в тайном ходе тоже нигде.
И так далее.

Что-то подсказывает, что если существо находится в спячке, а Флик уничтожает такое же, но не спящее существо, то с существом в спячке ничего не случится…

Лайков: 1

Старый Ктун и мёртвым бафался.
Кажется его даже в колоду было класть не обязательно…

А вообще появление таких вот вопросов и неожиданных ответов говорит о том, что близзам пора уже делать глоссарий с подробным описанием механик, последовательностей срабатывания и исключений.

Лайков: 1

Не уверен, что они сами знают что будет)

Да понятно, не хотят Близы формализовать текст на карточках. В МТГ по этому поводу все четко было. Кто такой “таргет”, кто такой “бюрриед”, и что такое “all”. Узнавайте механику методом проб и ошибок - вот что у близзов. Про Флик я только из этой потасовки узнал, когда раз на раз с оппом таким же фигачился. На пол минуты помню, подвис, когда после Флик сыгранной на Флик, он на следующий ход таки выставил на стол Флик…

Потом дошло, как он эту схему крутнул, но мир в разуме было уже не вернуть.

4 лайка

Там аура, эти карты бафали не конкретного ктуна, а давали ауру на карту\ы ктуна. Даже если его нет в колоде. Это как с галакрондами.

Лайков: 1

С галакрондами это как раз так не работает. Воззвания бафают только первого Галакронда, то есть карту.
Доп.эффект от воззваний на всю игру, да.(Абилка первого полученного Галакронда)

И я знаю как работает Ктун. Тут вопрос в вординге, а не в реализации. Если бы «где бы то ни было» означало «в руке, в колоде или на столе», он бы не бафался мёртвым.

А мне казалось что когда прист ворует галу, то он с эффектом класса игрока у которого он украл, галу, при этом он высавляя вооззвания бафал своего.
А когда прист у приста воровал они поднимались одинаково.

Читал на форуме, что сброшенный Галакронд лока после возвращения в руку больше не бафается, хотя это копия изначального. Галакронд, убранный тайным ходом тоже не бафается(пока не вернётся). Там не аура.

Значит только у ктуна аура. Потому что карты бафают даже когда его нет в игре. А у галакрондов скорее всего из за аффекта воззвания идет точечно.

Хм, а вот и вопрос. Баффнется ли КТун, если будет в этот момент ТайнымХодом смещен из игры.
Логика подсказывает, что не должен. С другой стороны, та же логика подсказывает, что таки баффнется.