Почему Уважаемые Близы перестали слушать нас? Игроков!
Раньше близы прислушивались хоть немного к нам, теперь вообще нет. Они делают эти незначительные нерфы на дх (если конечно это можно назвать нерфом), играть просто невозможно в игру, так как одни дх и бегают. Как можно было создать настолько имбовый класс, который просто идет и выносит всем лица… Я опечален с Близов, играю уже больше 20 лет в ваши игры. Давайте попробуем достучаться до близов чтоб выпустили нормальный нерф?)
Патлачи, металюги ушли на пенсию, нет уже никаких близов. Котику по барабану.
Да ну просто горит уже… В игре 10 классов, я играю только против 4 классов! Дх, друля, лок, жрец и все. Где остальные классы? Апните те классы и будет хорошо. Просто нету деки, которая будет в пух и прах выносить дх
Как же я тебя понимаю братик.
Мне кажется просто надо писать в тех поддержку и показывать и доказывать, что их нерфы это фуфло
Тех поддержка никак с разработчиками не связана. Тебе только на реддит.
Как раз в последнее время к игрокам начали прислушиваться часто. К примеру ДХ понерфили через день после выхода дополнения. При Бене Броуде нерфы выходили редко, сейчас промежуток между нерфами может быть 2 недели или меньше.
Апать карты они не будут, потому что зачем апать старые карты, если можно продать новые посильнее
Ты вот считаешь это нормальным нерфом?
Пусть они выпустят статью и я с радостью почитаю, как они пришли к такой мысли и к таким нерфам…
А что не так? ОТК дх замедлен, Агро/Темпо будет слабее, ибо мерзотня раскачать будет сложнее и демоны 3/3 будут слабее и выходить будут позже. А что нужно было класс неиграбельным сделать?
Мастер глефу нерфить надо, жриц- раве они балансые ?
Жрицы не балансные, но занерфив все карты ДХ мы получим неиграбельный класс на уровне паладина. Да и жриц я в современных сборках не видел.
Окей ты допустим объяснил одну карту, а масет глеф за 5 маны 7-4 статы и еще батлкрай на 4? где тут баланс?
Нормальный нерф? Ах да, нормальный нерф! Закрывай сервера!