Перестали уважать и слушать комьюнити

Почему Уважаемые Близы перестали слушать нас? Игроков!
Раньше близы прислушивались хоть немного к нам, теперь вообще нет. Они делают эти незначительные нерфы на дх (если конечно это можно назвать нерфом), играть просто невозможно в игру, так как одни дх и бегают. Как можно было создать настолько имбовый класс, который просто идет и выносит всем лица… Я опечален с Близов, играю уже больше 20 лет в ваши игры. Давайте попробуем достучаться до близов чтоб выпустили нормальный нерф?)

7 лайков

Патлачи, металюги ушли на пенсию, нет уже никаких близов. Котику по барабану.

9 лайков

Да ну просто горит уже… В игре 10 классов, я играю только против 4 классов! Дх, друля, лок, жрец и все. Где остальные классы? Апните те классы и будет хорошо. Просто нету деки, которая будет в пух и прах выносить дх

5 лайков

Как же я тебя понимаю братик.

Лайков: 1

Мне кажется просто надо писать в тех поддержку и показывать и доказывать, что их нерфы это фуфло

Лайков: 1

Тех поддержка никак с разработчиками не связана. Тебе только на реддит.

Как раз в последнее время к игрокам начали прислушиваться часто. К примеру ДХ понерфили через день после выхода дополнения. При Бене Броуде нерфы выходили редко, сейчас промежуток между нерфами может быть 2 недели или меньше.

11 лайков

Апать карты они не будут, потому что зачем апать старые карты, если можно продать новые посильнее

Ты вот считаешь это нормальным нерфом?
Пусть они выпустят статью и я с радостью почитаю, как они пришли к такой мысли и к таким нерфам…

А что не так? ОТК дх замедлен, Агро/Темпо будет слабее, ибо мерзотня раскачать будет сложнее и демоны 3/3 будут слабее и выходить будут позже. А что нужно было класс неиграбельным сделать?

2 лайка

Мастер глефу нерфить надо, жриц- раве они балансые ?

Жрицы не балансные, но занерфив все карты ДХ мы получим неиграбельный класс на уровне паладина. Да и жриц я в современных сборках не видел.