Че по предзаказам и портретикам?

Первый риторический вопрос: у нас игра до сих пор в бета тесте, что позволяет себе продавать дополнения и каждый месяц нерфить деки честно скрафченные игроками, раздавая крохи пыльцы за понерфленные карты, хотя на деку ушло в разы больше? нет, я не любитель друидов или магов, как некоторые могут подумать…просто настораживает наглость компании близард, которая берет деньги за заведомо некачественный продукт и \или ломает экономику игроков…причем эта тенденция приобрела уже поддержку у игроков: мол мета меняется и хорошо…тоесть часть комунити форума впаривает, что “освежение” меты каждые уже 2 месяца это норма…“играйте аренки, покупайте предзаказы и будет вам счастье…” а то что на разработчиках сидит некомпетентная чепуха, которая продает несбалансированные аддоны уже никого не заботит…все привыкли и в этом самая страшная беда, кмк…

3 лайка

не претендую на собственность…по сути это услуга, которая оказывается некачественно( примеры приводить не надо)…понятно, что никто не будет рассматривать это в юридическом поле… но можно как Inokanoan в теме с дейликом про 80 голды постоянно декларировать, чтобы люди не донатили мошенникам)

Лайков: 1

На самом деле речь больше не о портретах, дружище…портреты кометика- вкусовщина…которая привлекает немногих новичков, а старички гордятся своими ликами за 1к (помимо роги и ханта насколько я знаю)) а вот нагиб твоей деки посредством нерфов всегда неприятен…понятно, что новичкам которые плохо играют созданы мягкие условия- сужу по аку жены…он новый и там на приличной(не топ) колоде играть комфортно…но вот вернувшимся опытным игрокам, набившим ммр без обширной коллекции будет тяжко…по сути грамотно крафтить одну две деки в аддон чтобы копить пыль…а в итоге приходится угадывать: что поиграет хотя бы до след аддона…и то не факт, что угадаешь…у меня лично было -1600 пыли с зулоком, который в тир 2 топтался…а сколько таких? друидов, дх до некроситета, разбойниц…?