Постоянные проигрыши

Доброго времени суток.

Играю в Овервотч не так много, поэтому опыта у меня маловато. Тем не менее, в каждой игре показываю себя более-менее. Ну, показывал, видимо, до вчерашнего дня. Не знаю, что произошло с новым обновлением и Лигой, но я стал постоянно проигрывать. Подряд. По пятнадцать поражений. Играю в основном за танков и хилеров. Теперь каждый матч у меня медаль за урон и убийства на танках/медали за убийства и за хил на, соответственно, хилерах. Я не знаю, что делать. Есть только вы, и только с вами я могу поделиться этой бедой. Неважно, в каком режиме я играю: быстрая игра или соревновательная, это не имеет никакой роли. Суть в том, что со вчерашнего дня выиграть стало просто невозможно.

Враги идут на тебя тучей за щитом, ты делаешь так же, крепко поднимая свой. Враги стреляют/лечат как сумасшедшие, поддерживают и стоят рядом, когда как союзники остаются на своих местах после твоего врыва. И так каждый раз.

Я понимаю, что проблема может быть во мне, но до вчерашнего дня всё было просто прекрасно. Я получаю те же золотые медали за то, что я делаю, но проигрываю из раза в раз. Как исправить ситуацию? Может, куда-то нужно подглядеть для победы? Посмотреть видео, как убивать вражескую команду в соло на танке или хилере?

2 лайка

Щас тебе расскажут что:

  1. медали ни на что не влияют
  2. во всех проигранных катках есть одна общая переменная и это ты
  3. во всех проигрышах виноват только ты и твои кривые руки “звуки сочувствия твоим тиммейтам которые тебя вагонят”
  4. ты слишком мало играешь
  5. словил случайный винстрик и теперь летишь на свой законный ранг и чуть ниже будучи в тильте
  6. бери вдову или генжи, смотри стримы топпяцот мамкиного солонагибатора и иди нагибай
  7. просто ты не покупаешь лутбоксики
  8. добро пожаловать в эту выгребную яму. как выберешься, не забудь в ушах помыть