Любимые командиры

Тут вы можете поделиться с другими людьми мнением о ваших любимых командирах и почему вы их любите.Из-за геймплея, юнитов и т. д. Я начну.
Мне нравиться Менгск. Он мой любимчик из-за озвучки (она шедевральна), его геймплея(гвардия и сама механика мандата довольно интересна), практичности(он хорошо справляется как с воздухом, так и с землёй), также суперски сделаны его “разговоры” с другими командирами(например с рейнором или каргой) , топ панель тоже прекрасна.
И пожалуйста без разговоров типа " Твой командир гоXно, мой лучше"

Лайков: 1

Еще бы тебе не нравился менгск :joy:

дядя реинар он хароший дядя

2 лайка

Не понял. Почему???

Озвучка Менгска интересней самого командира, ведь ее можно поставить на все расы.

Зачем ты оскорляешь командира, говоря, что его озвучка интереснее самого командира? Мне например другие командиры кажутся скучными(не будем называть имён), но я же не говорю об этом.

Русская озвучка Зератула самая топовая, а плюсуя сюда смерть актёра дубляжа так вообще теперь до закрытия игры в память об актёре не сниму её.

Аларак. Более высокомерного и влюбленного в себя командира найти сложно.
Ну Менгск еще ничего. Кое кого напоминает)

2 лайка

Да озвучка у Менгска огонь, а вот командир из него полное :poop:

Лайков: 1

Ты просто не искренен.

Керриган потому, что некоторые алкаши на абатурах требуют баф слизи для +6

Может, он просто поиграл на п2 как ты советуешь, тогда его можно понять.

Менгск на п3 таки хорош. А по озвучке - зашла Керриган.

Лайков: 1

Когда играю на п2 Менгском после игр мне постоянно рандомы в друзья просятся. Вчера список друзей пополнился в очередной раз новым. Так что как говорит сам Шиповничек обо всем на свете, что ему нравится: Менгск п2 - эта даже лучше чем кекс. Он не сильный, он прикольный. Это лучше.